Краткосрочный проект "Волшебство детского сада"

02.09.2025

В младшей группе компенсирующей направленности подведены итоги реализации краткосрочного проекта "Волшебство детского сада". В рамках данного проекта наши малыши имели возможность познакомиться с окружающей их средой детского сада, а также узнать о правилах и традициях, которые здесь царят.


Проект начался с организации различных игровых моментов, в ходе которых дети учились взаимодействовать друг с другом, знакомились с воспитателями и изучали территорию детского сада. Одним из ключевых этапов проекта стала экскурсия по детскому саду, на которой малыши смогли увидеть все его уголки - от игровой комнаты до кабинета музыки.


Экскурсия прошла на ура! Дети с любопытством изучали разные помещения, задавали вопросы и делились своими впечатлениями. Они узнали о том, как проходят занятия, какие мероприятия проводятся и какие игрушки ждут их в группах. Эта активность значительно повысила интерес детей к детскому саду и помогла им почувствовать себя его частью.


В конце проекта были проведены беседы с детьми, в которых они рассказали о своих любимых моментах и новых знаниях. Итоги реализации проекта показали, что такая форма работы способствовала развитию коммуникативных навыков и уверенности в себе у малышей.


Таким образом, проект "Волшебство детского сада" достиг своих целей и стал важным шагом на пути адаптации детей к условиям дошкольного образования.Хочу такой сайт

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Просмотров всего: , сегодня:

карточка проекта ВОЛШЕБСТВО ДЕТСКОГО САДА.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 30.09.2025

Дата обновления: 30.09.2025

Дата публикации: 02.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».