384_ДОП «МОИ ПЕРВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

1

одержание
1. Пояснительная записка……………………………………………………………….3
2. Учебный план …………………………………………………………………………5
3. Календарный учебный график……………………………………………………….6
4. Содержание программы ……………………………………………………………..7
5. Планируемые результаты и способы их проверки ……………………………........12
6. Материально-техническое обеспечение……………………………………………..14
7. Методическое обеспечение …………………………………………………………..15
8. Список литературы ……………………………………………………………………18

2

1. Пояснительная записка
Актуальность
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения
иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают
языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой – изучение
иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти
ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом.
Актуальность

изучения

английского

языка

продиктована

потребностями

современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством
жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием
экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших
граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом,
позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять
свою культуру и осваивать другую.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того,
чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к
языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого
такта.

Роль

иностранного

языка

особенно

неоценима

в

развивающем

плане.

«Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных
способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления
языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для детей
становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.
В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа
кружка «Мои первые английские приключения» предусматривает коммуникативноигровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков в
сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует
развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными
способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Цель программы – создание условий для успешного развития у ребенка
лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.
Задачи:
Обучающие:


приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на
английском языке в рамках изученной тематики;



формировать у детей речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
3



научить элементарной диалогической и монологической речи;



изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в
устной разговорной речи;



выработать навыки правильного произношения английских звуков и правильного
интонирования высказывания;

Развивающие:


создать условия для полноценного и своевременного психологического развития
ребенка;



развивать мышление, память, воображение, волю;



расширять кругозор;



формировать мотивацию к познанию и творчеству;



ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;



развивать фонематический слух;

Воспитательные:


воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;



воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;



воспитывать чувство толерантности.
Нормативно-правовые

Правительства

Российской

документы
Федерации:

и

методические

рекомендации

Нормативно-правовая

база

и

образовательные программы, на основе которых была разработана Программа
При разработке Программы использованы следующие нормативные документы:
•
•

•

•
•

Федеральный Закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (далее – ФЗ № 273).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022г. №
629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г.
№28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
Распоряжение правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 678-р
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 «О направлении
методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по
реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ,
способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному
4

•

•

•

•

•

самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая
детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»).
Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ».
Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые
программы)».
Требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам для включения в систему персонифицированного финансирования
дополнительного образования Свердловской области, Приказ ГАНОУ СО «Дворец
молодежи» № 136-д от 26.02.2021
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
№219-д от 04.03.2022 «о внесении в методические рекомендации «Разработка
дополнительных
общеобразовательных
программ
в
образовательных
организациях», утвержденных приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от
01.11.2021 №934-д.
Стратегия воспитания в РФ до 2025 года (Распоряжение
Правительства РФ от
29.05.2015 №996-р)

2. Учебный план
Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень основных
видов деятельности обучающихся в рамках дополнительной общеразвивающей
программы театральной студии и объема учебного времени, отводимого на проведение
образовательной деятельности.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Программа
реализуется 2 раза в неделю, 8 занятий в месяц, в режиме 5-ти дневной рабочей недели.
№

Тема

п/п

всего

Теория

Практика

2

2

-

8
Всего

1

7

1

Вводное занятие.

2

Привет, как тебя зовут?

3

Что я умею? Что я не умею?

8

1

7

4

Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

8

1

7

5

Моя семья.

7

1

6

5

6

Цвета.

6

1

5

7

Части тела.

7

1

6

8

Фрукты и овощи. День рождения.

6

1

5

9

Мой дом. Мебель.

6

1

5

10

Одежда.

5

1

4

11

Погода.

5

1

4

ИТОГО:

68 ч.

10 ч.

58 ч.

3. Календарный учебный график

Структурный
элемент

начало

окончание

(период)

Учебный год

Количество
недель

02.09.

29.05.

36

Старшая группа,

Подготовительная

5-6 лет

группа,
6-7 лет

6

Длительность условного

25

30

2

2

50 минут

60 минут

часа образовательной
деятельности по ДОП
Количество условных
часов в неделю
Общее астрономическое
время в неделю

4. Содержание программы
Принципы
Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер
обучения и строится на таких принципах:


коммуникативно-ориентированной направленности;



дифференцированного и интегрированного обучения;



учета родного языка;



активности;



наглядности

Формы реализации Программы
Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 8-15
человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю.Следует отметить, что все разделы учебного
плана реализуются в каждой возрастной группе. Работа над разделами программы
продолжается в процессе всего обучения детей. Содержание разделов в зависимости от
года обучения расширяется и углубляется.
7

Виды занятий
Учебный материал подается в игровой форме, интересной для ребенка. Различные
творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше
усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык,
но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и
качественное овладение разговорным английским языком (правильно называть цвета,
считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется
прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать,
соединять точки, находить спрятавшихся зверей, делать аппликации и многое другое. На
каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые
построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная
программа

основывается

на

«коммуникативной

методике».

При

помощи

коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на
слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и
выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами:
единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу
учатся говорить правильно.
Методы и приемы
К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение.
Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является
контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется
ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также
создается

готовность

к

осуществлению

тренировки,

позволяющей

формировать

необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое
место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с
учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет
контроль во время наблюдения за работой детей либо посредством тестов.
Структура занятия
Вводная часть:


приветствие, организационный момент;



фонетическая разминка.

Основная часть:
8



лексический материал по теме занятия;



речевой материал по теме;



грамматический материал;



чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;



игры на закрепление материала;



физкультминутки.

Заключительная часть:


закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;



ориентировка на следующее занятие.

Содержание занятий по разделам учебного плана
Вводное занятие. На этом занятии дети:


узнают о странах, где говорят по-английски;



познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении
английского языка;



прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.

Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятийдети будут учиться:
 понимать на слух счёт до трёх по-английски;
 здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);
 понимать на слух вопрос “What’syourname?”;
 отвечать на вопрос “What’syourname?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);
 пониматьнаслухвыражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Bend left!”,
“Bend right!”, “Hop!”;
 понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Verygood!”, “Goodforyou!”);
 узнаватьвречислова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
 употреблять в речи слово “yes”;
 уметь

воспроизводить

и

запоминать

звуки:

[

h

],

[

[ əu], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].
Что я умею? Что я не умею? В этом блоке занятийдети будут учиться:
 понимать на слух выражение “Gladtoseeyou!”;
 уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Areyou (Dima)?”;
9

ə

],

[

l

],

 отвечать на вопросы “Areyou (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes, Iam” и “No,
Iamnot”;
 обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя
слово “please”;
 понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;
 выполнятькоманды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance
a dance!”;
 Давать краткий ответ “No, Icannot” на вопрос “Canyouswim?”;
 сообщать, что они не умеют делать что-либо;
 понимать “classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”);
 выполнятькоманды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say
good night”;
 отвечатьнавопросы “What can you do?”, “Can you (run)?”;
 уметь

воспроизводить

и

запоминать

звуки:

[

r

],

[

ʌ

],

[

k

],

[ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].
Животные: лесные, домашние, мои питомцы.В этом блоке занятийдети будут учиться:
 считать до десяти;
 называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя
структуру “Icanseea (bear)”;
 задавать вопрос “What’sthis?” с указанием на предмет и отвечать на него;
 задавать вопрос “What’sthis?” без указания на предмет и отвечать на него;
 понимать конструкции “Comeback!”, “Flyaway”;
 говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;
 спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;
 сообщать о наличии предмета (животного);
 задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов
(животных), указывая на них;
 даватькраткийответ “No, it isn’t / Yes, it is” навопрос “Is it a (horse)?;
 сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных),
используя соответствующие речевые конструкции;
 произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;
 различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;
10

 адекватнореагироватьнапросьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give
me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;
 употреблять предлог “to” для указания направления движения;
 задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;
 просить передать им что-либо;
 сообщать, что предмет принадлежит им;
 просить других взять что-либо, дать им что-либо;
 сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог
“in”;
 задавать вопрос о местонахождении предмета;
 уметь

воспроизводить

и

запоминать

звуки:

[

w

],

[

t

],

[

u:

],

[ θ ], [ ɛə ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ð ], [ i ], [ iə ], [ ə: ], [ au ],
[ æ ], [ ɔ: ], [ v ], [ ŋ ], [ tʃ ], [ ei ], [ ɔi ], [ ʃ ], [ ʒ ].
Моя семья. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 считать до четырнадцати;
 называть по-английски членов семьи;
 задавать вопрос о человеке “Whoisthis?”. Употреблять местоимение “Who” в
сложном предложении;
 задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;
 описывать действия людей;
 прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.
Цвета. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 считать до семнадцати;
 сообщать о своих предпочтениях;
 задавать вопрос о наличии предмета;
 называть по-английски цвета;
Части тела. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 называть по-английски части тела человека;
 понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие
действия;
 использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.
11

Фрукты и овощи. День рождения. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;
 сообщать другим, сколько им лет;
 поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.
Мой дом. Мебель. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 считать до двадцати одного;
 сообщать другим, где они живут;
 называть по-английски места, где живут люди и животные;
 спрашивать других, где они живут;
 сообщать другим о будущих событиях;
 узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.
Одежда. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;
 исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;
 считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;
Погода. В этом блоке занятийдети будут учиться:
 узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;
 исполнять песенку про погоду на английском языке;
 считать «в обратном направлении» от пяти до одного.

5. Планируемые результаты и способы их проверки
Дети должны знать и практически владеть:


словами по темам, касающиеся их повседневной жизни;



правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами;



адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка,
интонацией основных типов предложений.

Дети по итогам обучения по программе должны уметь:


понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
12



воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;



поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться
на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь
поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Дети приобретают следующие социокультурные знания:


названия страны, язык которой изучают;



знание имен некоторых литературных героев детских произведений;



умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского
фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Формы контроля усвоения программы
С целью промежуточногоконтроля знаний и проверки результативности обучения
применяются формы:


фронтальные и индивидуальные вопросы;



занятия повторения;



проведение праздников;



проведение интеллектуальных и дидактических игр;



проведение открытых занятий для родителей.

Итоговый контроль усвоения программы проходит в форме открытых занятий.На
открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:
Диалогическая речь


Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы,

ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.


Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы

нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и
грамматические ошибки).
Монологическая речь


Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным

моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.


Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические

ошибки), 2-3 фразы.
Аудирование


Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.



Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не

нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
13

Лексические навыки


Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям,



называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом

затруднений.


Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям,

называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом
затруднения.
Фонетические навыки


Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям,

все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.


Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным

требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом
затруднения.
Грамматические навыки


Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их

использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием
самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных)
вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы
правильно сформулированы.


Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их

использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь
(подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то
делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают
грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы
условно-правильные.

6. Материально-техническое обеспечение
Оборудование


комплект столов и стульев для дошкольников;



доска;



стол для педагога;



магнитофон с комплектом аудиозаписей;



компьютер;



проектор;
14



мяч;



объемные игрушки;



цветные карандаши.

Учебно-методические пособия:


Учебник “Cookie and Friends” ( ч. 1 и 2). Авторы- Stella Maidment, Lorena Roberts



Рабочая тетрадь



Книга для учителя



Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику



Учебник «Английский для детей». Автор – В.И. Скультэ



Аудиодиск



Книга «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах). Автор –
Мурзинова И.А.



Книга-раскраска «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ». Автор – Мурзинова И.А.



Портал: Super simple Learning



Видеоматериалы: Muzzy in Gondoland; Gogo’s adventure with English, Disney magic
English.

7. Методическое обеспечение программы
Тема
Привет, как тебя зовут?



Методическое обеспечение
Кукла-игрушка Куки (Cookie), которая надевается
на руку (главный персонаж занятия);



Картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика,
Винни-Пуха, кенгуру;



Большая «карта» на ватмане с очертаниями
коричневых материков на синем фоне;



Картинки «Человечки-звуки» с изображением
звуков, изучаемых на занятии;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Что я умею?



Книжка-раскраска «Человечки-звуки»



Кукла-игрушкаКуки (Cookie),



Аудиозапись песни “Clapyourhands”;



Картинки с изображением бегущих, прыгающих,
скачущих на одной ножке персонажей;
15



Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;



Аудиозапись песни “Teddy-bear”;



Кубик с артиклем “a”;



«волшебная» палочка;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Животные



Книжка-раскраска «Человечки-звуки»



Кукла-игрушка Куки (Cookie),



Игрушечные лесные животные: белка, олень,
птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь,
заяц.Домашние животные: корова, лошадь, свинья,
овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка,
собака. Домашние питомцы: морская свинка,
попугай, рыбка;



Кубик с артиклем “the”;




Аудиозапись песни “Clapyourhands”;
Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки;



Игрушечный фотоаппарат;



Игрушечный домик-ферма и лес;



Аудиозапись песни “Baa-baa, blacksheep”;



Игрушечный микрофон;



Большая картонная рамка-«телевизор»;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Моя семья



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».



Кукла-игрушка ;Куки (Cookie,



Панно “My family”;



Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра,
брат), картонный пруд;



Четыре маски лягушки;



Магнитная доска;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
16

Цвета



Кукла-игрушка Куки (Cookie);



Вырезанные из цветного картона цветы на палочке;



Картинки с изображением груши, сливы, морковки,
травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы,
неба;



Разноцветные собачьи следы;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Части тела



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».




Кукла-игрушка Куки (Cookie);
Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы,
рты, клоунские колпачки;



Плакатснаписаннымтекстомрифмовки “Here is my
head, and here is my nose”;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Фрукты и овощи. День
рождения.



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».




Кукла-игрушка Куки (Cookie);
Картинки с изображением магазина, продавца и
покупателя;



Игрушечные кошельки (конвертики из цветного
картона);



Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги;



Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста,
морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин,
мандарин);




Аудиозапись и картинки к песне “Orangeis a carrot”
Игрушечные пирожные;



Искусственные цветы;



Игрушечная посуда;



Аудиозапись песни “Happy Birthday”;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;
17

Мой дом. Мебель.



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».




Кукла-игрушка Куки (Cookie);
Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул,
шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер);



Картинки с изображением разноцветной мебели;



Плакат с написанными на нём словами песни
“Ihaveabrowntable”;



Аудиозаписьпесни “Twinkle, twinkle, little star…”



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Одежда



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».




Кукла-игрушка Куки (Cookie);
Две одинаковые рубашки Куки: одна (на нём),
перепачканная акварельными красками, другая
чистая;



Одежда Куки (футболка, носки, свитер, жилет,
кепка, брюки);



Две небольшие мисочки (тазики для стирки);



Натянутая веревочка для сушки белья;



10-12 прищепок;



Картинки с изображением предметов одежды
(носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы,
платье);



Аудиозаписьпесни “Let’ take some socks…”;



Зимняя одежда для Куки
(куртка, шапка, шарф, варежки);



Аудиозапись песни “Hockey-pockey”;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;

Погода



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».




Кукла-игрушка Куки (Cookie);
Зонтик дляКуки из цветного картона;



Карточки с изображением дождливой, ветреной,
грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной
18

погоды;


Аудиозаписьпесни “How’s the weather”;



Книга «Человечки-звуки» со стихами и
иллюстрациями;



Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

8. Список литературы
рекомендуемой детям:


Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English.
Englishforcommunicationwithchildren. — М.: Толмач СТ, 2009.



Мурзинова И. А. ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ (44 звука английского языка в стихах). —
Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014.Скультэ В.И. Английский для
детей. Учебное пособие. — М.: Айрис-пресс, 2013.



Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М.:
АСТ: СЛОВО, 2013.

для педагога:


Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. —
Ростов н/Д: Феникс, 2012.



Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.



Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для
воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО,
2009.



Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with
children. — М.:ТолмачСТ, 2009.



Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших
классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.



Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.



Карлова Е. Englishgames. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.:
Питер, 2014.

19



МурзиноваИ. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебнометодическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. —
Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.

Цифровые образовательные ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы,
тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.
http://www.edu.ru
«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернетресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты.
Интернет-порталы: содержание и технологии.
http://www.school.edu.ru
«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное
обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ
http://www.festival.1september
Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов.
Уроки, внеклассные мероприятия.
http://englishforkids.ru
Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки,
книги, обучающие игры, форум и многое другое.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и
многое другое.
http://www.kids-pages.com/
Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории
для чтения, обучающие игры, паззлы и многое другое.

20

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575794

Владелец

Кузютина Оксана Викторовна

Действителен

С 14.04.2022 по 14.04.2023

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».