ГОДОВОЙ ПЛАН МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД № 384 НА 2023-2024 уч.год

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
Протокол № 1 от 29.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНА
Заведующий
____________А.В. Зайцева
Приказ № 01-54 от 30.08.2023 г.

.

ГОДОВОЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения – детского сада № 384
на 2023 – 2024 учебный год

Екатеринбург
2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Общие сведения о дошкольном учреждении
1.2. Цель, задачи
1.3. Обеспеченность педагогическими кадрами
1.4. Анализ результатов работы за 2022-2023 учебный год
II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Работа с воспитанниками
2.2. Работа с семьями воспитанников
III. МЕТОДИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Методическая организационная деятельность
3.2. Приведение локальных нормативных актов учреждения в соответствии с действующим
законодательством
3.3. Организационно-управленческая деятельность
3.4. Работа с кадрами
3.4. Контроль и оценка деятельности
IV. БЕЗОПАСНОСТЬ
4.1. Антитеррористическая защищенность
4.2. Пожарная безопасность
4.3. Профилактические мероприятия

2

3
3
4
4
6
20
20
25
28
28
30
31
33
37
40
40
40
42

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Общие сведения о дошкольном учреждении
1 . Полное наименование ОО в
соответствии с Уставом
2. Юридический адрес
3. Фактический адрес

4. Учредитель
5. Организационно-правовая
форма учреждения
6. Режим работы
7. Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
8. Устав

9. Структура управления
МБДОУ-детский сад № 384
10. Сайт ОО
11. Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное
учреждение - детский сад № 384

образовательное

620017, г. Екатеринбург ул. Корепина, 3,
1. 620017, г. Екатеринбург, ул. Корепина, 3, функционирует с
29 декабря 2011 года;
2. 620017, г. Екатеринбург, ул. Корепина, 2а, функционирует с
01.03.2015;
3. 620017, г. Екатеринбург, ул. Корепина, 2б, функционирует с
01.03.2015.
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга 620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24 А
Муниципальное бюджетное учреждение
10,5 часов, пять дней в неделю с 7.30 до 18.00, исключая
праздничные и выходные дни
№ 16022 от 16.05.2012, серия 66 № 003538 (бессрочно).
утвержден Распоряжением Управления образования
Администрации города Екатеринбурга №1677/46/36 от
06.07.2020 г.
Заведующий: Зайцева А.В.
Заместитель заведующего: Лужбина Д.И.
Заместитель заведующего по АХЧ: Войтар И.Н.
https://384.tvoysadik.ru/
https://vk.com/mbdou_detsad_384
Уровень образования – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5 лет (с 2 до 7 лет)
Язык, на котором осуществляется образование – русский
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных
ассигнований – 297 воспитанников
В ДОУ функционирует 14 групп:

Группа раннего возраста (1,5 – 2 лет)
Первая младшая группа (2 – 3 года)
Вторая младшая группа (3 – 4 года)
Средняя группа (4 – 5 лет)
Старшая группа (5 – 6 лет)
Подготовительная группа (6 – 7 лет)

Гр. № 8,11
Гр. № 3,7,12
Гр. № 1,2
Гр. № 5,9, 14
Гр. № 10
Гр. № 4,6,13
3

1.2. Цель и задачи ДОУ на 2023-2024 учебный год
Цели работы: по итогам анализа деятельности детского сада за прошедший год
с учетом направлений программы развития и изменений законодательства необходимо
начать работу по созданию единого образовательного пространства, направленного
на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры
личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями
современной образовательной политики, социальными запросами, потребностями
личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.










Задачи:
улучшить условия для реализации воспитательно-образовательной деятельности;
обновить материально-техническую базу помещений для обучения воспитанников;
повысить профессиональную компетентность педагогических работников;
ввести в работу с воспитанниками новые физкультурно-оздоровительные и духовнонравственные мероприятия;
совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по приобщению
дошкольников к здоровому образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей,
обеспечению физической и психической безопасности, формированию основ
безопасной жизнедеятельности;
обеспечить развитие педагогических подходов и технологий осуществления
преемственности образования, направленных на формирование фундаментальных
личностных компетенций дошкольника и учащегося начальной школы,
в соответствии с ФГОС ДО и НОО;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности
учреждения, совершенствование модели единого открытого информационнообразовательного пространства в ДОУ;

1.3. Обеспеченность педагогическими кадрами
В 2023/2024 учебном году коллектив ДОУ укомплектован педагогическими кадрами.
Педагогический состав – 17 человек, из них:
учитель-логопед -1;
музыкальный руководитель - 3;
инструктор по физической культуре – 1;
педагог-психолог – 1;
воспитатели – 11.
№ п/п
Ф.И.О.
Штатная принадлежность
КК
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Мурашова А.Ю.
Ромашина К.А.
Лукьянчикова Д.А.
Кондрашина А.Ю.
Козлова Э.Р.
Мерцалова Н.Г.
Губина М.В.

Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
4

1
1
б/к
б/к
1
б/к
1

8.
Тютина П.К.
Воспитатель
9.
Суркова Т.А.
Воспитатель
10. Л Листова О.Ю.
Воспитатель
11.
Стахеева Е.С.
Воспитатель
12.
Пышминцева Е.А.
Инструктор по ФК
13.
Ишимова С.Р.
Педагог- психолог
14.
Хасанова А.З.
Муз. рук-ль
15.
Мухина Н.А.
Муз. рук-ль
16.
Гайсина Л.Ф.
Муз. рук-ль
17.
Калинина Е.С.
Учитель-логопед
По уровню образования:
- высшее педагогическое - 9 педагогов
-средне специальное педагогическое образование - 8 педагогов.

5

б/к
1
1
1
1
б/к
1
1
1
1

1.4. Анализ результатов работы за 2022-2023 учебный год
Направление работы

Охрана жизни и
укрепление здоровья
детей

Проведенная работа и достигнутые
положительные
результаты за год
Отмечено уменьшение заболеваемости детей
по сравнению с прошедшим годом.
Факторы,
способствующие
повышению
качества оздоровительной работы в ДОУ:
внедрение
здоровье
сберегающих
технологий;
-проведение
спортивных
праздников и развлечений
- дифференцированный подход к детям;
-соблюдение санитарно- гигиенические
норм (отсутствие замечаний),
- организация рационального питания,
-профилактические события во время
вспышки заболеваемости (кварцевание и
проветривание помещений);
- утренний фильтр (заболевшие дети
своевременно отстранялись от посещения
ДОУ);
- щадящего режима для ЧДБ и пришедших
после болезни детей;
-проведение событий, направленных на
профилактику плоскостопия и нарушений
осанки;
- проведение НОД по физической культуре и
утренней гимнастики в летний период на
свежем воздухе, что усиливает их
6

Недостаточно освоено,
имеются проблемы

Перспективы в работе

Фактор, снижающий качество
проводимой оздоровительной
работы,
это
низкий
температурный
режим в
группах в осенне-зимний
период делает невозможным
проведение
закаливающих
процедур.

Организация
физкультурнооздоровительной работы в
ДОУ в соответствии с ФГОС
ДО.
Продолжить
работу
по
становлению у воспитанников
начальной
здоровьесберегающей
компетентности,
через
интеграцию
пяти
образовательных областей.
Вовлечение
семей
воспитанников в работу по
укреплению здоровья детей.
Ежеквартальное проведение
«Дня здоровья».

Физическое развитие

Речевое развитие

эффективность, способствует оздоровлению
детей.
- налаживается взаимодействие с родителями
по вопросам охраны жизни и здоровья детей.
В ДОУ, используются разнообразные виды и Факторы,
снижающие
формы организации двигательного режима: качество
проводимой
НОД по физической культуре, утренняя физкультурногимнастика, минутки здоровья, физминутки, оздоровительной работы:
подвижные игры и игровые упражнения. -отсутствие
в
нужном
Созданы условия: спортивный зал, спортивная количестве
современного
площадки во всех зданиях детского сада, спортивного оборудования;
спортивные уголки в группах.
В течение года педагогический коллектив
совместно с родителями работал над задачей
«Формирование
у
всех
участников
образовательного процесса здорового образа
жизни, осознанного отношения к своему
здоровью через интеграцию всех видов
деятельности дошкольного учреждения»
События с детьми: спортивные праздники во
всех возрастных группах, фестиваль
«Здоровье», военно- патриотическая игра
«Зарница»
в
средних,
старших
и
подготовительных группах.

В группах созданы условия для речевого
7

Недостаточный

уровень

Продолжить
работу
по
созданию
единого
здоровьесберегающего
пространства и формирование
культуры
здорового
и
безопасного образа жизни в
условиях ДОУ и семьи.
Пополнить
оборудование
спортивного
зала
и
спортивных центров групп
(приобретение спортивных
тренажеров,
нового
оборудования)
обустройство
спортивной площадки.
Выпуск
информационных
листков
физкультурнооздоровительной
направленности.
Запуск
дополнительной образовательной
программы
оздоровительной
направленности
«Здоровячок»
(ЛФК, массаж, УФО-лампа)
Способствовать становлению

развития детей: имеется достаточно пособий,
дидактических игр, атрибутов к творческим
играм, различные виды кукольного театра,
книжный уголок. Для развития связной речи
(обучению детей составлению рассказов,
пересказа знакомых произведений), заучивания
стихотворений воспитатели используют схемы,
мнемотаблицы, интеллект-карты.
Речь у большинства детей развита, грамматически
правильна, имеется большой словарный запас.

Познавательное
развитие

В ДОУ созданы условия для реализации
работы по данной области. В группах
оборудованы центры активности: Центр
природы, науки и экспериментирования,
Центр математики, Центр конструирования,
оснащенные
в
соответствии
с
предъявляемыми к ним требованиями.
Развивающая среда групп стала мобильной,
изменятся еженедельно в зависимости от
темы проекта, по которому работает группа.
Участие в обновлении среды принимают
дети, родители, воспитатели.
Образовательная деятельность организуется
через организацию проектной деятельности,
8

развития связной речи у
детей младших групп.
Недостаточный
уровень
профессиональных
компетенции у молодых
педагогов.
Недостаточный
уровень
развития
монологической
речи
у
молодых
педагогов
(интонационной
и
выразительная стороны речи,
ударения,
наблюдаются
лексико-грамматические
ошибки)
Недостаточный уровень
профессиональной
компетенции у молодых
педагогов:
- не владеют методикой
организации совместной
образовательной
деятельности
(познавательноисследовательской)
в
режимных
моментах,
НОД;
- испытывают

начальной коммуникативной
компетентности
у
воспитанников,
через
интеграцию
речевого,
физического и соматического
развития
дошкольников.
Совершенствовать работу по
развитию связной речи как
диалогической,
так
и
монологической,
обратить
внимание на выразительную
сторону речи.

Способствовать становлению
информационной
компетентности
у
воспитанников
через
интеграцию
областей,
организацию
«Группового
сбора»,
проектной деятельности.
Продолжить повышать уровень
профессиональной
компетентности
молодых
педагогов, через посещение ими
курсов
повышения
квалификации, наставничество.

познавательноисследовательской,
экспериментальной,
конструктивной
деятельности
др.
видов
детской
деятельности.
Отмечено
повышения
интереса,
познавательной активности у детей.
Социальнокоммуникативно
развитие

е

В ДОУ ведется работа по гендерному
воспитанию,
развитию
у
детей
представлений о семье, родственных
отношениях. Дети активно осваивают
культуру общения со взрослыми и
сверстниками, культуру поведения в
общественных местах, у детей формируется
правильное отношение к самому себе
(самопознание), через организацию НОД,
образовательной деятельности в режимных
моментах, через различные виды детской
деятельности.
В ДОУ создана развивающая предметнопространственная среда, способствующая
трудовому воспитанию детей дошкольного
возраста; в группах имеются оснащенные
Центры игры, для развертывания сюжетноролевых, театрализованных игр, игрэкспериментирований, конструктивных игр,
дидактических и настольно-печатных игр.
9

затруднения
при
организации предметноразвивающей среды;
испытывают затруднения в
календарнотематическом
планировании,
разработке
проектов.
Недостаточный уровень
владения
молодыми
специалистами методикой
развертывания
и
руководства
игровой
деятельностью
дошкольников.

Способствовать становлению
начал
социальной
компетентности
и
деятельности компетентности
у
воспитанников
через
интеграцию областей.
Сделать развивающую среду в
группах мобильной постоянно
меняющейся в зависимости от
темы недели, привлекать к
этому родителей, детей.
Совершенствовать развивающую
предметно- пространственную
среду
группы.
Продолжить
повышать
уровень
профессиональной
компетентности
молодых
педагогов, через посещение ими
курсов
повышения
квалификации, наставничество.

Художественноэстетическое развитие

В ДОУ
осуществляется работа по приобщению детей
к
искусству
(изобразительному,
музыкальному, театральному) во время
самостоятельной деятельности детей и
совместной
деятельности
детей
и
воспитателя.
События: музыкальные праздники
развлечения
«Осенний бал» «Новый год в цирке», «8
марта», «Выпускной бал», «День Защиты
детей». Совместно с родителями были
реализованы
музыкальнотворческие
проекты «День матери»,
«День Победы», «Летний семейный
фестиваль». .Во время музыкальнохудожественно деятельности
совершенствуются певческие способности
детей, танцевальные движения, детей
знакомят с произведениями композиторов.
В
ДОУ
созданы
условия
для
театрализованной деятельности. В каждой
группе имеются различные виды кукольного
театра, атрибуты для драматизаций.
Использование
театрализованных
постановок
на
праздниках,
развлечениях,
календарнообрядовых праздниках.
10

В
группах
не
Способствовать
развитию
организуются
выставки
творческих
способностей
художников.
детей
через
интеграцию
Не
осуществляется
различных
областей.
преемственность между
Открытие
театрального
группой
кружка.
Разработать
раннего возраста и старшими программу кружка,
группами;
драматизация осуществить
его
старшими детьми сказок, презентацию. Пошив
постановка
кукольных новых костюмов.
спектаклей для младших Продолжить повышать уровень
групп.
профессиональной
компетентности
молодых
педагогов, через посещение
курсов
повышения
квалификации, наставничество

Ежемесячно в соответствии
организовывалась
выставка
творчества.

с

планом
детского

11

Результаты методической работы, участие в конкурсах
Название конкурса
Всероссийский конкурс «Друзья надежные –
правила дорожные»
Всероссийский конкурс рисунков
"Фантазия осени"
Всероссийский конкурс рисунков
Конкурс детских рисунков "Кто как зимует?"
Городской конкурс «Малыши-крепыши»
Городской конкурс «Эколенок»
Городской конкурс «Русская живопись»
Городской проект «Добрый город»

Участники

Результат

Козлова Э.Р.
Козлова Э.Р.

Диплом участника
Диплом 1 место

Мурашова А.Ю.

1, 2 место

Мурашова А.Ю., Пышминцева Е.А.
Лужбина Д.И.
Лужбина Д.И.
Лужбина Д.И.

участники
2 место
участники
Победители, номинация «Лучшее
конструкторское решение»
участники

Городской фестиваль «Здоровье»

Мурашова А.Ю., Пышминцева Е.А.

Районный фестиваль патриотической песни
«Катюша»
Районный конкурс чтецов «России можем
послужить…»
Городская интеллектуальная викторина
«Поколение ЗОЖ – 2023»
Региональный чемпионат по
конструированию «ТехноДетство» для детей
5-7 лет
Фестиваль ритмической гимнастики «Ритмы
детства»

Сюкасева М.В.
Мурашова А.Ю.
Новикова Н.С.
Мурашова А.Ю.

Лауреат 3 степени, номинация «Сольное
пение»
1 место, 2 место
3 место

Мурашова А.Ю.

участники

Пышминцева Е.А.

участники

12

Городской конкурс «Управленческая команда
2022-2023
Городской конкурс «Летний кубок «Детского
академии изобретательства»

Коллектив ДОУ

3 место

Лужбина Д.И.

участники

13

Мониторинг освоения основной образовательной программы
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы, и влияние
образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Результаты педагогического мониторинга используются исключительно для решения
следующих образовательных задач:
- индивидуализировать образование (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизировать работу с группой детей;

- выявить уровень содержания и объёма усвоенной в период дошкольного детства
информации и умение применять её в самостоятельной деятельности;
- регулярно проверять и оценивать знания дошкольников в образовательных областях;
- получать реальную картину для предупреждения проблем и выстраивания
индивидуальной образовательной траектории развития каждого ребёнка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:

систематические наблюдения за деятельностью ребенка;

организация специальной игровой деятельности;

получение
ответов
на поставленные
задачи через педагогические
ситуации;

анализ продуктов детской деятельности;

анализ процесса деятельности;

индивидуальная беседа с ребенком.
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Данные
карты
позволяют
фиксировать
индивидуальную
динамику
и
перспективы развития каждого ребенка в ходе:
 коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и
поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и
пр.);
 игровой деятельности;
 познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей,
познавательной активности);
 проектной
деятельности (как идет развитие детской инициативности,
ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою
деятельность);
 художественной деятельности;
 физического развития.
Педагогами проводился мониторинг по основным направлениям программы ДОУ, по 5
образовательным областям, соответствующим Федеральному государственному образовательному
стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17
октября 2013 года:

Физическое развитие;

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Познавательное развитие;
14

Педагоги оценивали успешность выполнения только тех разделов программы, по которым
ведут занятия. Такая форма обобщения результатов работы удобна при непосредственном
проведении мониторинга (заполнении таблиц). По всем разделам программы для каждой
возрастной группы определены критерии оценки на основе содержания программы детского сада
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности
в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня
освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы учреждения. Усвоение
программного материала определяется по трехбалльной системе:

- ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно – 3 балла;
- ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

–

2 балла;
- ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает – 1 балл.

15

Частично сформировано

Точка роста

Сформировано

Точка роста

Сформировано

50%

0%

60%

40%

0%

45%

51 %

4%

65%

35%

0%

45%

51%

4%

57%

43%

0%

63%

37%

0%

43%

56%

1%

65%

35%

0%

53%

47%

0%

50%

50%

0%

62%

36%

2%

42%

53%

5%

30%

60%

10%

55%

45%

0%

68%

32%

0%

59%

41%

0%

53%

44%

3%

40%

50%

10%

55%

45%

0%

75%

25%

0%

75%

25%

0%

60%

40%

0%

70%

30%

0%

70%

30%

0%

65%

35%

0%

70%

30%

0%

55%

45%

0

65%

35%

0%

65%

35%

0%

55%

45%

0%

55%

45%

0%

55%

45%

10%

48%

44%

8%

45%

50%

5%

58%

42%

0%

55%

45%

0%

40%

50%

10%

67%

21%

12%

45%

50%

5%

65%

35%

0%

65%

35%

0%

45%

55%

%0

60%

40%

0%

75%

25%

0%

Точка роста

Сформировано

Частично сформировано

Точка роста

50%

Сформировано

Частично сформировано

Художественноэстетическое развитие

Точка роста

Физическое развитие

Частично сформировано

Познавательное развитие

Сформировано

№1

Образовательная область
СоциальноРазвитие речи
коммуникативное развитие

Частично сформировано

№
группы/
возраст

(2 -3 года)

№2
(4-5 года)

№3
(3-4 года)

№4
(5-6 лет)

№5
(6-7 лет)

№6
(6-7 лет)

№7
(2-3 года)

№8
(2-3 года)

№9
(5-6 лет)

16

№ 10

45%

54%

1%

50%

49%

1%

45%

48%

7%

68%

25%

7%

75%

25%

0%

58%

41 %

1%

50%

49%

1%

45%

50%

5%

28%

57%

15%

75%

25%

0%

47%

52%

1%

50%

49%

1%

45%

50%

5%

21%

39%

18%

64%

36 %

0%

65%

35%

0%

70%

30%

0%

55%

45%

0%

65%

35%

0%

65%

35%

0%

65%

35%

0%

65%

35%

0%

55%

45%

0%

30%

67%

3%

67%

33%

0%

(4-5 лет)

№ 11
(4-5 года)

№ 12
(4-5 года)

№ 13
(6-7 лет)

№ 14
(5-6 лет)

17

Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает, что уровень развития воспитанников значительно вырос.
Программный материал усвоен в полном объёме. Прослеживается стабильная, позитивная динамика по всем направлениям развития. В
основном показатели выполнения основной образовательной программы находятся в пределах высокого и среднего уровня.
Результаты получены за счет сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с
инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение другого. Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания осуществляется при
систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития
каждого воспитанника групп.
Можно отметить, что большее количество детей по всем образовательным областям вышли из критического уровня, перейдя в
допустимый и оптимальный уровни. Хотелось бы отметить, что наименьший процент выхода детей из критического уровня находится в
области речевого развития.
Рекомендуется:
 интересно организовывать жизнь ребенка в детском саду;
 постоянно побуждать детей говорить (создавать условия для сюжетно- ролевых игр, т. к. в процессе игры ребенок
овладевает диалогической речью);
 Речь педагога – это образец правильной речи. Она должна быть четкой, ясной, красочной, полной, выразительной, грамматически
правильной.
 Следить за звуковой культурой речи.
 Приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество.
 Планировать организованную образовательную деятельность по всем разделам развития речи (развитие словаря, формирование
грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, формирование разговорной речи, обучение рассказыванию,
ознакомление с художественной литературой, подготовка к обучению грамоте).
 Планировать индивидуальную работу с детьми низкого уровня развития.

Система оценки качества организации воспитательно-образовательного процесса позволяет:

- провести углубленное обследование воспитанников и выяснить причины полученного результата;
18

-своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты;
- направить на консультацию к педагогам: психологу, логопеду;
- проследить
динамику
развития
каждого
ребёнка
и
проводить индивидуальную работу с ним;
- оценить успешность усвоения принятой в ДОУ программы;

- провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;
- предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребёнком в домашних условиях;
- провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся
недостатки;
- определить перспективы, направления работы педагогического коллектива детского сада.

19

II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.2. Работа с воспитанниками
Мероприятия по реализации основной образовательной программы дошкольного
образования и оздоровлению воспитанников
Мероприятие

Срок

Ответственный

Воспитательная работа
Организация сетевого взаимодействия по вопросам Октябрь
воспитательной работы с воспитанниками

Заместитель
заведующего

Разработка положений и сценариев воспитательных В течение года Творческая группа «Есть
мероприятий с учетом ФОП ДО
идея!»
Организация
взаимодействия
участников В течение года Заместитель
образовательных отношений в системе нравственнозаведующего,
духовного и патриотического воспитания
Творческая группа «Есть
идея!», воспитатели
Обновление содержания воспитательных мероприятий Май—июль
в целях реализации направлений воспитания по ФОП
ДО

Воспитатели, педагогпсихолог,
заместитель
заведующего

Образовательная работа
Разработка плана совместной работы ДОО и начальной Сентябрь
школы в соответствии с ФГОС НОО и ФОП ДО

Воспитатели
подготовительной
группы,
заместитель
заведующего

Оформление кабинетов дидактическими и наглядными Октябрь
материалами для
создания
насыщенной
образовательной среды с учетом рекомендаций
Минпросвещения

заместитель
заведующего

Внедрение в работу воспитателей новых методов для Октябрь—
развития
любознательности,
формирования декабрь
познавательных действий у воспитанников

Воспитатели

Внедрение
в работу
воспитателей
методов Октябрь—
воспитательной
работы
по профилактике декабрь
экстремистских
проявлений
в детской
среде

Воспитатели

20

и формированию
общероссийской
идентичности у дошкольников

гражданской

Обеспечение условий для индивидуализации развития Ноябрь
ребенка, его личности, мотивации и способностей

Воспитатели

Подготовка цифровых материалов для реализации Ноябрь
деятельности
с использованием
дистанционных
образовательных технологий (для детей от 5 лет)

Воспитатели

Оздоровительная работа
Сбор согласий родителей (законных представителей) Апрель
на закаливание воспитанников

Воспитатели,
медицинская сестра

Формирование перечня оздоровительных процедур Май
на летний период с учетом состояния здоровья
воспитанников

Медсестра

Формирование перечня двигательной
воспитанников в летний период

Инструктор
по физической культуре

активности Май

Оформление плана летней оздоровительной работы Май
с воспитанниками

Заместитель
заведующего,
воспитатели

Образовательные и воспитательные мероприятия с воспитанниками
Мероприятие

Срок

Ответственный

Проектная деятельность
Проект года «Вместе мы СЕМЬЯ» в рамках Сентябрь – Заместитель заведующего,
«Года семьи»
июнь
педагоги
«Фестиваль
поэзии».
Развитие
речевого В течении Заместитель
заведующего,
творчества,
формирование
интереса
к года
учитель-логопед, воспитатели
художественной литературе и чтению в рамках
реализации проекта года и краткосрочных
проектно-тематических циклов
Краткосрочные проектно-тематические циклы
«Космическое путешествие»

апрель

21

Заместитель заведующего,
педагоги

«Знайка ПДД» в рамках итоговых мероприятий Апрель
на закрепление знаний ПДД
май

– Заместитель заведующего,
педагоги

«Здоровая
семья»
в
рамках
итоговых Март
мероприятий по приобщению детей к здоровому
образу жизни, формированию сознательной
поведенческой установки

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию

«День добрых дел», приуроченный к дню Декабрь
добровольца (волонтера) в России

Заместитель заведующего,
педагоги

«384 – это МЫ» , приуроченный к дню рождения Май
детского сада

Заместитель заведующего,
педагоги

Традиционные и тематические праздники и развлечения
День знаний

Сентябрь

Заместитель заведующего,
воспитатели

Осенины

Октябрь

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

День Отца

Октябрь

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

Мамочкин день

Ноябрь

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию,
воспитатели

Новый год

Декабрь

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

День защитника отечества

Февраль

Заместитель заведующего,
Инструктор по физическому
воспитанию

8 Марта

Март

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

Праздник светлой пасхи

Апрель

Заместитель заведующего,
музыкальный руководитель,
педагог по изобразительной
деятельности,
воспитатели

День Победы

Май

Заместитель заведующего,
музыкальный руководитель,

22

педагог по
деятельности,
воспитатели

изобразительной

Выпускной бал

Май

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

День защиты детей

Июнь

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию,
воспитатели

День эколога

Июнь

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

День России

Июнь

Заместитель заведующего,
музыкальный руководитель,
педагог по изобразительной
деятельности,
воспитатели

День семьи, любви и верности

Июль

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

Яблочный спас

Август

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

День Государственного флага России

Август

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

Праздник сбора урожая

Август

Заместитель заведующего,
музыкальный
руководитель,
воспитатели

Интегрированные занятия
Итоговые коррекционно-развивающие занятия

Ноябрь,
февраль,
апрель

Заместитель заведующего,
учитель-логопед

Итоговые занятия по развитию эмоционального Январь, май Заместитель заведующего,
интеллекта
педагог-психолог
Воспитательно-значимые мероприятия муниципального уровня

23

«Кросс наций»

Сентябрь

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию

«Лыжня России»

Февраль

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию

Практические мероприятия по безопасности
Объектовые тренировки

Сентябрь
Январь

День защиты детей в рамках проверки Апрель
готовности воспитанников и сотрудников ДОУ к
чрезвычайным ситуациям

Заведующий,
заведующего

Заместитель

Заведующий,
Заместитель заведующего

Воспитательно-значимые конкурсные мероприятия
Конкурс -выставка «Папа и я на все руки октябрь
мастера»

Заместитель
заведующего,
музыкальный руководитель

Турнир по степ-аэробике «Веселые ступеньки» декабрь
среди
родителей
и
воспитанников
подготовительных групп

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию

Международная акция «Читаем детям о войне»

Май

Заместитель
заведующего,
воспитатели, учитель-логопед

Акция к празднованию Победы в Великой Май
Отечественной войне 1941-1945 годов
«Мы скажем – Спасибо! »

Заместитель
заведующего,
музыкальный руководитель

Акция к празднованию Победы в Великой Май
Отечественной войне 1941-1945 годов «Поем
двором с детским садом»

Заместитель
заведующего,
музыкальный руководитель

Городской конкурс «Музыкальный калейдоскоп» декабрь

Заместитель
педагоги

Районный
«Катюша»

песни февраль

Заместитель
заведующего,
музыкальный руководитель

«Защитникам февраль

Заместитель
заведующего,
музыкальный руководитель

Городской конкурс ритмической гимнастики Февраль
«Ритмы детства»

Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию,

II Всероссийский конкурс детских рисунков ноябрь
«Время Героев»

Заместитель
педагоги

конкурс

патриотической

Районный
конкурс
чтецов
Отечества посвящается…»

24

заведующего,

заведующего,

Городской конкурс
чемоданчика»
Конкурс семейных
опережение»

«История

команд

маленького декабрь

«Движение

на ноябрь

Заместитель
заведующего,
педагоги (Суркова Т.А., Козлова
Э.Р.)
Заместитель заведующего,
инструктор по физическому
воспитанию

Воспитательные мероприятия с участием родительской общественности
Семейный фестиваль

Декабрь
Апрель
июль

Заместитель
заведующего,
музыкальный
руководитель,
инструктор по физическому
воспитанию, педагоги

Субботник в парке турбомоторного завода «Мы Май
здесь живем и растем»

Заместитель
Заместитель
АХЧ

заведующего,
заведующего по

Детско-родительский турнир «Веселые старты»

Заместитель
инструктор
воспитанию

заведующего,
физическому

февраль

Творческая мастерская «А моя бабушка умеет октябрь
так»

по

Заместитель
заведующего,
музыкальный
руководитель,
инструктор по физическому
воспитанию, педагоги

2.2. Работа с семьями воспитанников
Мероприятие

Срок

Ответственный

Мероприятия по реализации программ ДОУ
Обновление содержания на информационном стенде
по нормативно-правовой платформе
образовательного пространства ДОУ

В течение года

Заведующий,
заместитель
заведующего,
воспитатели

Обновление содержания в родительских уголках
(электронные родительские уголки, родительские
уголки в традиционном формате)

В течение года

Воспитатели

Составление и реализация плана индивидуальной
работы с семьями воспитанников в рамках
деятельности совета профилактики ДОУ

По необходимости

заместитель
заведующего,
педагог-психолог

25

Анкетирование по вопросу оценки качества
дошкольного образования получателями услуг/
по текущим вопросам

В течение года

заместитель
заведующего,
воспитатели

Консультирование по текущим вопросам
(онлайн/офлайн форматы)

В течение года

Заведующий,
заместитель
заведующего,
воспитатели

Цикл мероприятий в рамках взаимодействия с
семьями воспитанников по приобщению
дошкольников к здоровому образу жизни

В течение года

заместитель
заведующего,
инструктор по
физическому
воспитанию

Организация клубной работы с семьями
воспитанников по патриотическому воспитанию

В течение года

заместитель
заведующего,
воспитатели

День открытых дверей (дистанционный формат)

Апрель

заместитель
заведующего,

Размещение информации на официальном сайте в
рамках единого цифрового образовательного
пространства учреждения

В течение года

Заведующий,
заместитель
заведующего,
педагоги

Совместная деятельность по реализации программ
ДОУ: мероприятия (занятия, досуги, праздники,
конкурсные мероприятия), творческая проектная
деятельность и т.д.

В течении года,
заместитель
согласно
заведующего,
календарному плану педагоги
воспитательной
работы, проектнотематическим планам
групп

Ознакомление и согласование АОП воспитанников в
рамках реализации рекомендаций ТПМПК

Октябрь, февраль

Специалисты ППк

Общие родительские собрания
Основные направления воспитательнообразовательной деятельности и развития единого
образовательного пространства детского сада
в 2023/2024 учебном году (дистанционный формат)

Сентябрь

Итоги работы детского сада в 2023/2024 учебном
Май
году, организация работы в летний оздоровительный
период

26

Заведующий,
заместитель
заведующего
Заведующий,
заместитель
заведующего

Организационное родительское собрание для
родителей, дети которых зачислены на обучение
в 2023/24 учебном году

Июнь

Заведующий,
заместитель
заведующего

Организационное родительское собрание для
родителей по вопросу перехода детского сада в
статус комбинированного

В течении года

Заведующий,
заместитель
заведующего,
учитель-логопед

Групповые родительские собрания
Установочное родительское собрание. ПДД для
детей, использование СИМ (велосипеды, самокаты)

Октябрь

Родительское собрание по актуальным вопросам
образования детей и организации образовательного
пространства группы

По плану воспитателя Воспитатели
группы

Итоговое родительское собрание по результатам
учебного 2023/2024 учебном году, организация
работы в летний оздоровительный период, ПДД для
детей, использование СИМ (велосипеды, самокаты)

Май

27

Воспитатели

Воспитатели

III. МЕТОДИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Методическая организационная деятельность
Мероприятие

Срок

Ответственный

Составление режима дня групп

Май, август

Заместитель заведующего,
медработник

Индивидуальная работа с воспитателями
по запросам

В течение года

Заместитель заведующего,

Пополнение кабинетов методическими
и практическими материалами с учетом
рекомендаций Минпросвещения

В течение года

Заместитель заведующего

Составление диагностических карт

В течение года

Заместитель заведующего,
воспитатели

Обеспечение методсопровождения
педагогов по повышению компетентности
в вопросах создания инфраструктуры
РППС

В течение года

Заместитель заведующего,
воспитатели

Обеспечение методического
сопровождения педагогов в работе
по нравственно-патриотическому
воспитанию

В течение года

Старший воспитатель

Консультации для педагогических работников
Обзор новых публикаций и периодики Ежемесячно
по вопросам дошкольного образования

Заместитель заведующего

Требования к развивающей предметно- Сентябрь
пространственной среде с учетом ФОП
и ФГОС ДО

Заместитель заведующего

Формы и методы работы при реализации Октябрь
воспитательно-образовательной
деятельности по ОП ДО

Заместитель заведующего

Профилактика простудных заболеваний Ноябрь
у детей в осенний и зимний периоды

Медработник

Использование
билингвального Январь
образования в системе патриотического
воспитания старших дошкольников

Заместитель
заведующего,
воспитатели старших групп

Профессиональное выгорание

Педагог-психолог

Февраль
28

Внедрение педагогических технологий Март
и практик,
направленных
на противодействие проявлениям идеологии
и практики экстремизма

Заместитель заведующего

Организация
профилактической, Май
оздоровительной
и образовательной
деятельности с детьми летом

Заместитель заведующего

Семинары для педагогических работников
Создание
условий
для
поддержки Сентябрь
инициативы и самостоятельности детей

Заместитель заведующего

Внедрение инновационных педагогических Октябрь
технологий
и практик
по реализации
ОП ДО

Заместитель
воспитатели

заведующего,

Индивидуализация
развивающей Ноябрь
предметно-пространственной
среды
в дошкольной организации как эффективное
условие полноценного развития личности
ребенка

Заместитель
воспитатели

заведующего,

Физкультурно-оздоровительный
в семье

Инструктор
культуре

по физической

климат Декабрь

Формирование
профессиональной Март
готовности педагогических кадров ДОО
и начальной школы к обеспечению единого
образовательного пространства в рамках
ФГОС ДО и НОО

Заместитель
заведующего,
воспитатели подготовительных
групп

План педагогических советов
Установочный педсовет «Планирование Сентябрь
деятельности детского сада в новом учебном
году с учетом ФГОС и ФОП ДО»

Заведующий,
заведующего

Тематический
педсовет
«Сохранение Ноябрь
и укрепление здоровья воспитанников»

Заведующий, медработник

Тематический педсовет «Воспитательная Январь
работа по ФОП ДО»

Заведующий,
заведующего

Заместитель

Итоговый педсовет «Подведение итогов Май
работы детского сада в 2023/24 учебном
году»

Заведующий,
заведующего

Заместитель

Аттестация
29

Заместитель

Практикум «Структура и содержание Октябрь
электронного портфолио педагога»

Заместитель заведующего

Консультация
«Процедура
аттестации: этапы, документы»

Заместитель заведующего

новой Октябрь

Индивидуальные
консультации
по Ноябрь
подведению
итогов
и
презентации
результатов
профессиональной
деятельности за межаттестационный период
Прохождение процедуры аттестации

Заместитель заведующего

Октябрь - декабрь Заместитель заведующего

Повышение квалификации
Прохождение
курсов
повышения В течении года
квалификации по запросам педагогов в
контексте реализации целей и задач
годового плана

Заместитель заведующего

Наставничество
Традиционная форма: в соответствии с В течении года
индивидуальными планами наставничества

Заместитель
заведующего,
педагоги-наставники

Реверсивная форма наставничества:
соответствии с запросами наставляемых

Заместитель
заведующего,
педагоги-наставники

в В течении года

3.2. Приведение локальных нормативных актов учреждения в соответствии с
действующим законодательством
Содержание деятельности
Сроки
Ответственный
Создание навигатора локальных В течении года
Заведующий, Заместитель
нормативных актов учреждения
заведующего
(цифровой формат)
Разработка,
локальных
нормативных
документов,
внесение
изменений
и
корректировок
в
локальные
нормативные
документы
организации в соответствии с
изменениями в действующим
законодательстве

В течении года

30

Заведующий, Заместитель
заведующего

3.3. Организационно-управленческая деятельность
Вид деятельности
Текущие инструктажи по охране
труда, технике безопасности охране
жизни и здоровья детей.
Ознакомление с нормативными
документами, приказами
вышестоящих органов.
Подготовка к проведению
педагогической диагностики:
инструментарий, оформление
документации.
Корректировка и внесение
изменений в «Навигаторе
дополнительного образования
Свердловской области»
Оперативное совещание «Итоги
мониторинга на начало учебного
года»
Проверка качества оформления
документации (наличие всех
компонентов, соответствие
требованиям).
Установочный психологопедагогический консилиум
Установочный совет профилактики
Рейды по проверке санитарногигиенического состояния
помещений ДОУ.

Сроки
В течении года

Ответственный
Заведующий,
Заместитель
заведующего, заместитель
заведующего по АХЧ

Сентябрь

Заместитель заведующего

Сентябрь

Заместитель заведующего

Сентябрь

Заместитель заведующего

Сентябрь

Заместитель заведующего

Сентябрь

Заместитель заведующего

Сентябрь
Ежемесячно

Заместитель заведующего
Заместитель
заведующего, заместитель
заведующего по АХЧ

Психолого-педагогический
консилиум № 1
Консультация для обслуживающего
персонала: «Соблюдение санитарноэпидемиологического режима
необходимое условие для
профилактики инфекционных
заболеваний».

Сентябрь

Заместитель заведующего

Октябрь

заместитель заведующего
по АХЧ

Инструктаж: «Техника безопасности
при проведении новогодних
праздников».

Декабрь

Заведующий

31

Заседание членов комиссии ДОО по
распределению стимулирующей
части оплаты труда педагогов.

ежемесечно

Заведующий

Проверка готовности учреждения к
проведению новогодних праздников
(соблюдение правил ПБ, охраны
труда).

Декабрь

Заместитель
заведующего, заместитель
заведующего по АХЧ

Инструктаж «Соблюдение
сотрудниками Кодекса
профессиональной этики
педагогических работников»
Консультация по проведению
прогулок зимой. Об охране жизни и
здоровья в зимний период – лёд,
сосульки и т.д.

сентябрь

Заведующий

Ноябрь

Заместитель заведующего

Оперативное совещание «Итоги
контроля педагогического процесса
за первое полугодие»

Январь

Заместитель заведующего

Психолог-педагогический консилиум
№2
Проведение самообследования ДОО
с целью получения объективной
информации о состоянии
образовательной деятельности в
ДОО.
Подготовка отчета по результатам
самообследования.
Производственное совещание:
«Благоустройство территории для
сохранения и укрепления
физического и психического
здоровья детей».

Январь

Заместитель заведующего

Март

Заместитель заведующего

Апрель

Заведующий

Оперативное совещание «Итоги
мониторинга освоения
образовательных программ ДОУ на
конец учебного года»
Психолого-педагогический
консилиум № 3

Май

Заместитель заведующего

Май

Заместитель заведующего
32

Инструктаж «Охрана и здоровье
детей в летний период».

Май

Заместитель заведующего

Консультация «Соблюдение
санитарно-эпидемиологического
режима в летний период»

Май

Заместитель
заведующего, заместитель
заведующего по АХЧ

Подготовка и проведение
педагогических советов:
установочный, тематические,
итоговый

Август, ноябрь, март, май

Заместитель
заведующего, творческая
группа «Есть идея!»

3.4. Работа с кадрами
Аттестация педагогических работников
Ф. И. О. работника

Должность

Дата аттестации

Ромашина Ксения Александровна Воспитатель, 1КК

Декабрь 2023

Суркова Татьяна Александровна

Воспитатель, 1КК

Декабрь 2023

Воспитатель, б/к

Ноябрь 2024

Мерцалова Неля Геннадьевна

Повышение квалификации педагогических и непедагогических работников
Ф. И. О.
работника
Зайцева А.В.

Должность
Заведующий

Дата
Наименование курса
прохождения
Декабрь 2023 Муниципальное бюджетное учреждение
информационно – методический центр
«Екатеринбургский
Дом
Учителя,
«Командный подход в управлении
образовательной
организации
для
повышения
профессиональной
мотивации», 24 ч.;
Январь 2024
2024 г., Государственное казенное
учреждение
дополнительного
профессионального
образования
Свердловской
области
«Учебнометодический центр по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям
Свердловской области», «Подготовка
руководителей и работников гражданской
33

Лужбина Д.И.

Заместитель
заведующего

Декабрь 2023

Январь 2024

34

обороны
и
органов
управления
Свердловской областной подсистемы
единой
государственной
системы
предупреждения
и
ликвидации
чрезвычайных ситуаций», 16 ч.;
НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской области», «Программа
курсового обучения должностных лиц и
работников гражданской обороны и
Свердловской областной подсистемы
единой
государственной
системы
предупреждения
и
ликвидации
чрезвычайных ситуаций», 36 ч.;
НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской области», «Повышение
квалификации
для
руководителей
организаций,
лиц,
назначенных
руководителем
организации
ответственными за обеспечение пожарной
безопасности,
в
том
числе
в
обособленных
структурных
подразделениях организации», 26 ч.
Муниципальное бюджетное учреждение
информационно – методический центр
«Екатеринбургский
Дом
Учителя,
«Командный подход в управлении
образовательной
организации
для
повышения
профессиональной
мотивации», 24 ч;
НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской области», «Программа
курсового обучения должностных лиц и
работников гражданской обороны и
Свердловской областной подсистемы
единой
государственной
системы
предупреждения
и
ликвидации
чрезвычайных ситуаций», 36 ч.;
НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской области», «Повышение
квалификации
для
руководителей
организаций,
лиц,
назначенных
руководителем
организации
ответственными за обеспечение пожарной
безопасности,
в
том
числе
в

обособленных
структурных
подразделениях организации», 26 ч.
НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской
области»
«Обучение
преподавательского
состава
формированию
у
детей
навыков
безопасного
участия
в
дорожном
движении, 16 ч.
Войтар И.Н.

Заместитель
заведующего
по АХЧ

Весь педагогический состав

Январь 2024

НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской области», «Программа
курсового обучения должностных лиц и
работников гражданской обороны и
Свердловской областной подсистемы
единой
государственной
системы
предупреждения
и
ликвидации
чрезвычайных ситуаций», 36 ч.;
НЧОУ
ДПО
«УМЦ
профсоюзов
Свердловской области», «Повышение
квалификации
для
руководителей
организаций,
лиц,
назначенных
руководителем
организации
ответственными за обеспечение пожарной
безопасности,
в
том
числе
в
обособленных
структурных
подразделениях организации», 26 ч.

В течении
года

- «Антитеррористическая защищенность
и
профилактика
деструктивных
поведений
в
образовательных
организациях»36 ч.
- "Компетенции педагога дошкольного
образования при реализации Стратегии
комплексной безопасности детей в
Российской федерации на период до 2030
г, " 216 ч.
- "Компетенции воспитателей и педагогов
ДОО в области семейной психологии и
детско-родительских отношений", 144 ч.

35

Темы по самообразованию педагогов
Цель: повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания и методов
совей работы.
Ф.И.О. педагога
Хасанова А.С.

Гайсина Л.Ф.

Ишимова С.Р.
Стахеева Е.С.
Козлова Э.Р.

Мурашова А.Ю.

Суркова Т.А.

Листова О.Ю.

Губина М.В.

Мерцалова Н.Г.
Тютина П.К.

Должность
Музыкальный руководитель

Темы для изучения
Образование
и
раскрепощение детей
через танец, и творческое
движение
Музыкальный руководитель Развитие
музыкальнотворческих способностей
детей дошкольного
возраста
посредством
современных
образовательных
технологий.
Педагог-психолог
Адаптация детей раннего
возраста.
воспитатель
Речевое развитие детей
раннего возраста.
воспитатель
Познавательное
развитие
детей
дошкольного
возраста.
воспитатель
Развитие
логических
приёмов
мышления
старших дошкольников по
средствам дидактических
игр.
воспитатель
Развитие познавательных
способностей и логического
мышления
посредством
занимательного
математического материала.
воспитатель
Детское исследование как
метод обучения старших
дошкольников.
воспитатель
Использование
метода
проектов в
работе с дошкольниками.
воспитатель
Формы взаимодействия с
родителями
воспитатель
Развитие
познавательнотворческих
способностей
в
36

Кондрашина А.Ю.

воспитатель

Ромашина К.А.

воспитатель

Лукьянчикова Д.А.

воспитатель

Калинина Е.С.

Учитель-логопед

изобразительной
деятельности.
Социальнокоммуникативное развитие
детей
раннего
возраста.
Патриотическое
воспитание детей
дошкольного возраста.
Образовательная
робототехника в ДОУ
Формирование
связной речи детей
дошкольного
возраста
с
использованием
современных
педагогических
технологий.

3.4. Контроль и оценка деятельности
Контроль в ДОУ
Объект контроля

Вид контроля

Формы
и методы
контроля

Срок

Ответственные

Состояние
учебно- Фронтальный
материальной
базы,
финансово-хозяйственная
деятельность

Посещение
групп
и учебных
помещений

Сентябрь
и декабрь,
март, июнь
и август

Заведующий,
заместитель
заведующего,
заместитель
заведующего
по АХЧ

Состояние
условий
для Фронтальный
формирования
основ
патриотического
развития
дошкольников

Посещение
групп
и учебных
помещений

Сентябрь

заместитель
заведующего

Адаптация
воспитанников Оперативный
в детском саду

Наблюдение

Сентябрь

заместитель
заведующего

37

Санитарное
состояние Оперативный
помещений группы

Наблюдение

Ежемесячно Медсестра,
заместитель
заведующего
по АХЧ

Соблюдение
к прогулке

Наблюдение

Ежемесячно заместитель
заведующего

Организация
питания. Оперативный
Выполнение
натуральных
норм
питания.
Заболеваемость.
Посещаемость

Посещение
кухни

Ежемесячно Медработник,
заведующий,
заместитель
заведующего
по АХЧ

Планирование воспитательно- Оперативный
образовательной
работы
с детьми с учетом ФОП ДО

Анализ
Ежемесячно заместитель
документации
заведующего

Эффективность деятельности Тематический
коллектива детского сада
по формированию привычки
к здоровому образу жизни
у детей дошкольного возраста

Открытый
просмотр

Декабрь

Заведующий,
заместитель
заведующего

Состояние
педагогов,
групп.

документации Оперативный
воспитателей

Анализ
Октябрь,
документации, февраль
наблюдение

заместитель
заведующего

Проведение
собраний

родительских

требований Оперативный

Соблюдение режима
воспитанников

дня Оперативный

Организация
предметно- Оперативный
развивающей среды (уголки
экологии
и экспериментирования)

Анализ
Ежемесячно Медсестра,
документации,
заместитель
посещение
заведующего
групп,
наблюдение
Посещение
групп,
наблюдение

38

Февраль

заместитель
заведующего

Организация
ООД Сравнительный Посещение
по познавательному развитию
групп,
в подготовительных группах
наблюдение

Март

заместитель
заведующего

Уровень подготовки детей Итоговый
к школе.
Анализ
образовательной
деятельности за учебный год

Анализ
Май
документации

Заведующий,
заместитель
заведующего

Проведение оздоровительных Оперативный
мероприятий в режиме дня

Наблюдение, Июнь—
анализ
август
документации

заместитель
заведующего,
медработник

Мониторинг РППС
Мероприятие

Срок

Ответственный

Оценка
РППС
и учебно-методических
материалов В течение
на соответствие санитарным нормам, ФГОС ДО, ФОП года
и ФАОП ДО

Заместитель
заведующего,
заместитель
заведующего по АХЧ

Мониторинг запросов родителей в отношении качества В течение
РППС
года

Заместитель
заведующего,
воспитатели групп

Изучение
интересов,
склонностей,
предпочтений, В течение
года
индивидуальных особенностей детей в группах

Заместитель
заведующего,
воспитатели групп

(центры Октябрь—
апрель

Заместитель
заведующего,
воспитатели групп

Пополнение методического банка материалов из опыта В течение
работы педагогов по формированию инфраструктуры года
и комплектации учебно-методическими материалами

Заместитель
заведующего,
воспитатели групп

Организация
активности)

предметно-развивающей

среды

39

IV. БЕЗОПАСНОСТЬ
4.1. Антитеррористическая защищенность
4.2. Пожарная безопасность
Срок
исполнения

Мероприятие

Ответственный
исполнитель

Профилактические и технические противопожарные мероприятия
Организовать проверку средств
индивидуальной защиты органов дыхания и
зрения от пожара на предмет отсутствия
механических повреждений и их целостности

Сентябрь

Ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Сентябрь

Оператор котельной,
ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Октябрь

ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Ноябрь

Заместитель
заведующего по АХЧ,
ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Январь, май

Ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Организовать осмотр и перезарядку
огнетушителей

В соответствии с
инструкцией по
эксплуатации

Заместитель
заведующего по АХЧ,
ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Проверка чердаков и подвалов на наличие
посторонних предметов, строительного и
иного мусора

Еженедельно по
пятницам

Заместитель
заведующего по АХЧ

Организовать проверку работоспособности
котельной

Организовать очистку от горючих отходов и
отложений:
— вентиляционные камеры;
— фильтры;
— воздуховоды

Провести ревизию пожарного инвентаря

Обновить на территории и в помещениях
образовательной организации знаки
безопасности

40

Проверка наличия и состояния на этажах
планов эвакуации, указателей места
нахождения огнетушителей и указателей
направления движения к эвакуационным
выходам

Ответственный за
Ежемесячно по 25обеспечение пожарной
м числам
безопасности

Обеспечить дежурный персонал средствами
индивидуальной защиты органов дыхания в
необходимом количестве

В течение всего
периода

Ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Обеспечить дежурный персонал ручными
электрическими фонариками

В течение всего
периода

Ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

В зимний период

Ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Производить своевременную очистку крышек
люков колодцев подземных пожарных
гидрантов ото льда и снега

Инженерно-технические противопожарные мероприятия
Оборудовать двери, отделяющие общие
лестничные клетки от коридоров, доводчиками Октябрь–ноябрь
и уплотнением в притворах

Директор,
ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Информирование работников и обучающихся
о мерах пожарной безопасности
Обновлять информацию о мерах пожарной
безопасности в уголке пожарной безопасности

По необходимости, Ответственный за
но не реже 1 раза в обеспечение пожарной
безопасности
квартал
Заведующий,
ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Проводить противопожарные инструктажи

В соответствии с
графиком

Направить отдельных работников в учебные
центры на обучение по программам ДПО в
области пожарной безопасности

В соответствии с
перспективным
заведующий
графиком обучения

Проводить тренировок по эвакуации при
пожаре

Сентябрь, март

41

Ответственный за
обеспечение пожарной
безопасности

Реализовать планы занятий по обучению детей В течение всего
мерам пожарной безопасности
периода

Педагогические
работники

4.3. Профилактические мероприятия
Мероприятие

Срок

Проводить разъяснительную и просветительскую работу
по вопросам гигиены и профилактики вирусных инфекций
Еженедельно
с родителями (законными представителями)
воспитанников и работниками
Измерять температуру воспитанникам, работникам,
посетителям

Пополнять на входе в здание и в санузлах дозаторы
с антисептиками для обработки рук

Ответственные

Медработник

Ежедневно
при входе
в здание

Медработник,
ответственный
по охране труда

Ежедневно

Технический
персонал,
заместитель
заведующего
по АХЧ

Проверять эффективность работы вентиляционных систем,
Раз в квартал
обеспечивать очистку или замену воздушных фильтров
и фильтрующих элементов

Рабочий
по обслуживанию
здания,
заместитель
заведующего
по АХЧ

Следить за качеством и соблюдением порядка проведения:
Ежедневно

— текущей уборки и дезинсекции;

Заместитель
Еженедельно – заведующего
по АХЧ
в 2022 году,
ежемесячно —
в 2023-м

— генеральной уборки

42


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».