384_Режим дня 2023-2024

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
Протокол № 1 от 29.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНА
Заведующий
____________А.В. Зайцева
Приказ № 01-54 от 30.08.2023 г.

.

РЕЖИМ ДНЯ
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Режим дня представляет собой рациональное чередование отрезков сна и
бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями, обеспечивает хорошее
самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение.
Режим и распорядок дня устанавливается с учетом санитарно-эпидемиологических
требований, условий реализации Программы, потребностей участников образовательных
отношений.
Основными компонентами режима в ДОО являются: сон, пребывание на открытом
воздухе (прогулка), образовательная деятельность, игровая деятельность и отдых по
собственному выбору (самостоятельная деятельность), прием пищи, личная гигиена.
Содержание и длительность каждого компонента, а также их роль в определенные
возрастные периоды закономерно изменяются, приобретая новые характерные черты и
особенности.
Дети, соблюдающие режим дня, более уравновешены и работоспособны, у них
постепенно вырабатываются определенные биоритмы, система условных рефлексов, что
помогает организму ребенка физиологически переключаться между теми или иными
видами деятельности, своевременно подготавливаться к каждому этапу: приему пищи,
прогулке, занятиям, отдыху. Нарушение режима отрицательно сказывается на нервной
системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают
капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Приучать детей выполнять режим дня необходимо с раннего возраста, когда легче
всего вырабатывается привычка к организованности и порядку, активной деятельности и
правильному отдыху с максимальным проведением его на свежем воздухе. Делать это
необходимо постепенно, последовательно и ежедневно.
Режим дня должен быть гибким, однако неизменными должны оставаться время
приема пищи, интервалы между приемами пищи, обеспечение необходимой длительности
суточного сна, время отхода ко сну; проведение ежедневной прогулки.
При организации режима следует предусматривать оптимальное чередование
самостоятельной детской деятельности и организованных форм работы с детьми,
коллективных и индивидуальных игр, достаточную двигательную активность ребенка в
течение дня, обеспечивать сочетание умственной и физической нагрузки. Время
образовательной деятельности организуется
таким образом, чтобы вначале проводились наиболее насыщенные по содержанию виды
деятельности, связанные с умственной активностью детей, максимальной их
произвольностью, а затем творческие виды деятельности в чередовании с музыкальной и
физической активностью.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста, условия организации образовательного процесса должны
соответствовать требованиям, предусмотренным Санитарными правилами и нормами
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 января 2021 г. № 2, действующим до 1 марта 2027 г. (далее – Гигиенические нормативы),
и Санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача

Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – Санитарноэпидемиологические требования).
Режим дня строится с учетом сезонных изменений. В теплый период года
увеличивается ежедневная длительность пребывания детей на свежем воздухе,
образовательная деятельность переносится на прогулку (при наличии условий). Согласно
пункту 185 Гигиенических нормативов при температуре воздуха ниже минус 15 °C и
скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают. При
осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные
особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер, темп
деятельности и т. д.).
Режим питания зависит от длительности пребывания детей в ДОО и регулируется
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», утвержденным Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32
(далее –СанПиН по питанию).
Согласно пункту 183 Гигиенических нормативов Организация может
корректировать режим дня в зависимости от типа организации и вида реализуемых
образовательных программ, сезона года. Ниже приведены требования к организации
образовательного процесса, режиму питания, которыми следует руководствоваться при
изменении режима дня.

Требования и показатели организации образовательного процесса
(извлечения из СанПиН 1.2.3685-21 Таблицы 6.6, 6.7)
Показатель
Возраст
Норматив
Требования к организации образовательного процесса
Начало занятий не ранее

все возраста

8.00

Окончание занятий, не позднее

все возраста

17.00

Продолжительность занятия для детей

от 1,5 до 3 лет

10 минут

дошкольного возраста, не более

от 3 до 4 лет

15 минут

от 4 до 5 лет

20 минут

от 5 до 6 лет

25 минут

от 6 до 7 лет

30 минут

от 1,5 до 3 лет

20 минут

от 3 до 4 лет

30 минут

от 4 до 5 лет

40 минут

от 5 до 6 лет

50 минут или 75 мин при
организации 1 занятия
после дневного сна

Продолжительность дневной
суммарной образовательной нагрузки
для детей дошкольного возраста, не
более

90 минут
от 6 до 7 лет
Продолжительность перерывов между
занятиями, не менее

все возраста

10 минут

Перерыв во время занятий для
гимнастики, не менее

все возраста

2-х минут

Показатели организации образовательного процесса
Продолжительность ночного сна не
менее

1–3 года

12 часов

4–7 лет

11 часов

Продолжительность дневного сна, не
менее

1–3 года

3 часа

4–7 лет

2,5 часа

Продолжительность прогулок, не менее

для детей до 7 лет

3 часа в день

Суммарный объем двигательной
активности, не менее

все возраста

1 часа в день

Утренний подъем, не ранее

все возраста

7 ч 00 мин

Утренняя зарядка, продолжительность,
не менее

до 7 лет

10 минут

Приложение № 10
к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Режим питания в зависимости от длительности пребывания детей в ДОО
Время приема пищи
Приемы пищи в зависимости от длительности пребывания детей в
дошкольной организации
10,5 часов
8.30-9.00

завтрак

10.30-11.00

второй завтрак

12.00-13.00

обед

15.30-16-00

полдник

Таблица 18
Приложение № 12
к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Количество приемов пищи в зависимости от режима функционирования организации
и режима обучения
Вид
Продолжительность,
Количество обязательных приемов пищи
организации
либо время
нахождения ребенка в
организации
Дошкольные

8-10,5 часов

завтрак, второй завтрак, обед и полдник

организации,
организации
по уходу и
присмотру

Организация может самостоятельно принимать решение о наличии второго завтрака
и ужина руководствуясь следующими положениями СанПиН по питанию:
При отсутствии второго завтрака калорийность основного завтрака должна быть
увеличена на 5% соответственно.
Ниже приведены примерные режимы дня для детей разного возраста при 10,5часовом пребывании в образовательной организации, составленные с учетом
Гигиенических нормативов, СанПиН по питанию. В распорядке учтены требования к
длительности режимных процессов (сна, образовательной деятельности, прогулки),
количеству, времени проведения и длительности обязательных приемов пищи
(завтрака, второго завтрака, обеда, полдника).

Режим сна, бодрствования и кормления детей от 0 до 1 года
Кормление
Бодрствование
Дневной сон
Возраст

количество

интервал час длительность
час.

количество
периодов

длительность
час.

1–3

мес.

7

3

1-1,5

4

1,5-2

3–6

мес.

6

3,5

1,5-2

3-4

1,5-2

6–9

мес.

5

4

2-2,5

3

1,5-2

4-5

4-4,5

2,5-3

2

2-2,5

9–12 мес.

Режим организации жизнедеятельности группы раннего возраста
в холодный (образовательный) период (сентябрь-май)
Режимные мероприятия

Время

Длительность

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с
родителями); игры

7.30 – 8.10

40 мин.

Утренняя зарядка

8.10 – 8.20

10 мин.

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.20 – 8.50

30 мин.

Совместная и самостоятельная игровая деятельность

8.50 – 9.00

10 мин.

Организованная образовательная деятельность (перерыв между
занятиями не менее 10 минут)

9.00 – 9.45

Не более 10
мин. 1 занятие

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

15 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 –11.30

90 мин.

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

11.30 –12.00

30 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

180 мин.

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.00 – 15.30

30 мин.

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16.00

30 мин.

Игры, самостоятельная деятельность детей

16.00 – 16.30

30 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа,
общение с родителями

16.30 – 18.00

90 мин.

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей младшей группы
в холодный (образовательный) период (сентябрь-май)
Режимные мероприятия

Время

Длительность

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с
родителями); игры

7.30 – 8.10

40 мин.

Утренняя зарядка

8.10 – 8.20

10 мин.

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.20 – 8.50

30 мин.

Утренний круг

8.50 – 9.00

10 мин.

Организованная образовательная деятельность (перерыв между
занятиями не менее 10 минут)

9.00 – 9.45

Не более 15
мин. 1 занятие

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

15 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 –11.30

90 мин.

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

11.30 –12.00

30 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

180 мин.

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.00 – 15.30

30 мин.

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16.00

30 мин.

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.30

30 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа,
общение с родителями

16.30 – 18.00

90 мин.

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей в средней группе
в холодный (образовательный) период (сентябрь-май)
Режимные мероприятия

Время

Длительность

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с
родителями); игры

7.30 – 8.15

45 мин.

Утренняя зарядка

8.15 – 8.25

10 мин.

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.25 – 8.50

25 мин.

Утренний круг

8.50 – 9.00

10 мин.

Организованная образовательная деятельность (перерыв между
занятиями не менее 10 минут)

9.00 – 10.00

Не более 20
мин. 1 занятие

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

10.00 –10.15

15 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.15 –11.45

90 мин.

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

11.45 –12.15

30 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.00

165 мин.

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.00 – 15.30

30 мин.

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16.00

30 мин.

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.30

30 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа,
общение с родителями

16.30 – 18.00

90 мин.

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности старшей группы
в холодный (образовательный) период (сентябрь-май)
Режимные мероприятия

Время

Длительность

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с
родителями); игры

7.30 – 8.20

50 мин.

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

10 мин.

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка
детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 8.50

20 мин.

Утренний круг

8.50 – 9.00

10 мин.

Организованная образовательная деятельность (перерыв между
занятиями не менее 10 минут)

9.00 – 10.00

Не более 25
мин. 1 занятие

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка
детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

10.00 –10.15

15 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.15 –11.45

90 мин.

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка
детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

11.45 –12.15

30 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 –15.00

165 мин.

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.00 – 15.30

30 мин.

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка
детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16.00

30 мин.

Организованная образовательная деятельность

16.00 – 16.25

Не более 25
мин.

Вечерний круг

16.25 – 16.30

5 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа,
общение с родителями

16.30 – 18.00

90 мин.

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей подготовительной группы
в холодный (образовательный) период (сентябрь-май)
Режимные мероприятия

Время

Длительность

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с
родителями); игры

7.30 – 8.20

50 мин.

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

10 мин.

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 8.50

20 мин.

Утренний круг

8.50 – 9.00

10 мин.

Организованная образовательная деятельность (перерыв между
занятиями не менее 10 минут)

9.00 – 10.10

Не более 30
мин. 1 занятие

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

10.10 –10.20

10 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.20 –11.50

90 мин.

Организованная образовательная деятельность

11.50-12.20

Не более 30
мин. 1 занятие

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

12.20 –12.50

30 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 –15.20

150 мин.

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.20 – 15.30

10 мин.

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры;
посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16.00

30 мин.

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.30

30 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа,
общение с родителями

16.30 – 18.00

90 мин.

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей в группе раннего возраста
в летний оздоровительный период (июнь-август)
Режимные мероприятия

Время

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с родителями); игры

7.30 – 8.20

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 9.00

Совместная и самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 9.45

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.40

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

11.40 – 12.10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10 – 15.10

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.10 – 15.30

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16:00

Игры, самостоятельная деятельность детей

16.00 – 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа, общение с родителями

16.25 – 18.00

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей в группе младшего
возраста в летний оздоровительный период (июнь-август)
Режимные мероприятия

Время

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с родителями); игры

7.30 – 8.20

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 9.00

Утренний круг
Совместная и самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 9.45

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.40

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

11.40 – 12.10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10 – 15.10

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.10 – 15.30

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16:00

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа, общение с родителями

16.25 – 18.00

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей в группе среднего возраста
в летний (оздоровительный) период (июнь-август)
Режимные мероприятия

Время

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с родителями); игры

7.30 – 8.20

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 9.00

Утренний круг
Совместная и самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 9.45

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.00

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.15

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.15 – 15.30

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16:00

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа, общение с родителями

16.25 – 18.00

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей в группе старшего
возраста в летний (оздоровительный) период (июнь-август)
Режимные мероприятия

Время

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с родителями); игры

7.30 – 8.20

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 9.00

Утренний круг
Совместная и самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 9.45

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.15

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

12.15 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 – 15.00

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.00 – 15.30

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16:00

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа, общение с родителями

16.25 – 18.00

Уход детей домой

18.00

Режим организации жизнедеятельности детей подготовительной группы
в летний (оздоровительный) период (июнь-август)
Режимные мероприятия

Время

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей, общение с родителями); игры

7.30 – 8.20

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

Завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

8.30 – 9.00

Утренний круг
Совместная и самостоятельная игровая деятельность

9.00 – 9.45

Второй завтрак:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.15

Обед:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

12.15 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 – 15.00

Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

15.00 – 15.30

Полдник:
 подготовка к приему пищи (гигиенические процедуры; посадка детей за столами);
 прием пищи;
 гигиенические процедуры после приема пищи

15.30 – 16:00

Игры, самостоятельная деятельность детей
Вечерний круг

16.00 – 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, индивидуальная работа, общение с родителями

16.25 – 18.00

Уход детей домой

18.00

Согласно пункту 2.10 Санитарно-эпидемиологических требований к организации
образовательного процесса и режима дня должны соблюдаться следующие требования:
Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом
возрастных особенностей и состояния здоровья.
При организации образовательной деятельности предусматривается введение в
режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается
контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО.
Физкультурные,
физкультурно-оздоровительные
мероприятия,
массовые
спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования организуются
с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.
Хозяйствующим субъектом обеспечивается присутствие медицинских работников на
спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах.
Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом
воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей
метеорологических условий (температуры, относительной влажности и скорости движения
воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия
физической культурой должны проводиться в зале.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».