муниI цlпальное бюдж етное доlпкольное образовательное учреж ленлц детский сад 620017.' г. Екатеринбург, ул. Корепинао 3 Лъ 384 телефон : (343) 300б53 1 принято на педагогическом совете NЬ 384 Протокол ЛЪ 5 от 03.06.2019г. МБ[ оУлетский сад ий садN9 З84 О.В. Кузютина б от 03.0б.2019г. полояtвниЕ о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников муни ципального бюдж етного дошкольного образовательного учреж дения детского сада М 384 Общие полож ения. 1.1. Настоящее Полохсение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промея(уточной аттестации воспитанников Муниципального бюдrкетного дошкольного образовательного учрех(дения детского сада N9 384 (далее МБДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. Ns 273ФЗ (Об 1. образовании в Российской Федераlдии)), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. Ns 1014 < Об утверж дении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования> > , ФедеральныNI государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверх(денным прик.вом Министерства образования и науки Российской Федерачии от 17.10.2013г Nq 1 155. 1.2. Настоящее полож ение является нормативным актом, регулируI ощим деятельность мБдоу. Формы, порядок текущего коrI троля успеваемости и промеж уточной аттестации воспитанников. 2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.20| 2 г. NЪ 273ФЗ Юб образовании в Российской Федерации> > , промеж уточная аттестация освоения 2. образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена. 2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатам освоения программы дошколыI ого образования представлены в виде целевых ориентиров допI коJI ьного образования, которые представляют собой социаI I ьно нормативные возрастные характеристики возмож ных достиж ений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.З. При реапизации программы мож ет проводится оценка ин/ lивидуального развития детей, Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностиI ш (оцеrrка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и леж ащей в основе их дальнейшего планирования). 2,4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддерж ки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы педагога с группой летей. 2.5, При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявлелtие и изучение и} I дивилуальнопсихологических особеннос,гей детей), KoTopyro (педагогпсихолог). Участие ребенка в проводят I свалифицированные специалисты tI сихологической диагностики допускается только с согласия его родителей (заrсонных представителей). Результаты психоJI огической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровож дения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 2.б. Щанные, полученные в результате оценки являI отся профессиональными материалами самого педагога и не подлеж ат проверке процесса контроля и надзора. 3. Заключительное полож ение. 3.1 Настоящее Полож ение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом совете и утверI tдения приказом руководителя МБДОУ, 3.2.Срок действия данного Полоrкения не ограничен, Пололсение действует до принятия I { ового._ Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)