положение о форме периодичности и порядке контроля успеваемости воспитанников

муниI цlпальное бюдж етное доlпкольное образовательное учреж ленлц ­ детский сад
620017.' г.

Екатеринбург, ул. Корепинао

3

Лъ 384

телефон : (343) 300­б5­3

1

принято
на педагогическом совете
NЬ 384
Протокол ЛЪ 5 от 03.06.2019г.

МБ[ оУ­летский сад

ий садN9 З84
О.В. Кузютина
б от 03.0б.2019г.

полояtвниЕ
о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
воспитанников муни ципального бюдж етного дошкольного

образовательного учреж дения ­ детского сада

М

384

Общие полож ения.
1.1. Настоящее Полохсение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промея(уточной аттестации воспитанников Муниципального бюдrкетного
дошкольного образовательного учрех(дения ­ детского сада N9 384 (далее ­ МБДОУ)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. Ns 273­ФЗ (Об
1.

образовании в Российской Федераlдии)), приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30.08.2013 г. Ns 1014 < Об утверж дении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам ­ образовательным программам дошкольного образования> > , ФедеральныNI
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверх(денным
прик.вом Министерства образования и науки Российской Федерачии от 17.10.2013г Nq
1

155.

1.2. Настоящее полож ение является нормативным актом, регулируI ощим деятельность

мБдоу.

Формы, порядок текущего коrI троля успеваемости и промеж уточной
аттестации воспитанников.
2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.20| 2 г. NЪ 273­ФЗ Юб
образовании в Российской Федерации> > , промеж уточная аттестация освоения
2.

образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошколыI ого образования представлены в
виде целевых ориентиров допI коJI ьного образования, которые представляют собой
социаI I ьно ­ нормативные возрастные характеристики возмож ных достиж ений ребенка на
этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.З. При реапизации программы мож ет проводится оценка ин/ lивидуального развития
детей, Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностиI ш (оцеrrка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой

эффективности педагогических действий

и леж ащей в основе их

дальнейшего

планирования).

2,4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут

использоваться

исключительно для решения следующих образовательных задач:
­ индивидуализации образования (в том числе поддерж ки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
­ оптимизации работы педагога с группой летей.

2.5, При необходимости используется психологическая диагностика развития детей

(выявлелtие и изучение и} I дивилуально­психологических особеннос,гей детей), KoTopyro
(педагог­психолог).
Участие ребенка в
проводят I свалифицированные специалисты
tI сихологической диагностики допускается только с согласия его родителей (заrсонных
представителей). Результаты психоJI огической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровож дения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
2.б. Щанные, полученные в результате оценки являI отся профессиональными материалами
самого педагога и не подлеж ат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительное полож ение.
3.1 Настоящее Полож ение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом
совете и утверI tдения приказом руководителя МБДОУ,
3.2.Срок действия данного Полоrкения не ограничен, Пололсение действует до принятия
I { ового._

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».